Полезные материалы

Краткая история цифровых рекламных щитов.
Краткая история цифровых рекламных щитов.
В 1963 году автор Дж. Г. Баллард (JG Ballard) предсказал использование огромных электрических знаков, чтобы побудить людей «покупать сейчас» в рассказе «Человек из подсознания» (The Subliminal Man).
Оценка по GRP
Оценка по GRP

Оценка по GRP – теперь и для светодиодных экранов. Продажи рекламы, основанные на стоимости пункта рейтинга GRP, становятся все более популярными.

Подходы к оценке
Подходы к оценке

В сложившейся практике оценки (измерений) аудиторий статичных носителей наружной рекламы главными исчисляемыми показателями являются абсолютные значения количества потенциальных рекламных контактов.

Динамичная реклама
Динамичная реклама

Динамичная реклама на сегодняшний день является наиболее эффективной среди всего многообразия видов наружной рекламы. 

 

Мифы и реальность
Мифы и реальность

С вопросом эффективности размещения рекламы на экранах все еще связано большое количество мифов и сомнений.

 

Аудитория экранов
Аудитория экранов

Исследование показало, что наружный светодиодный экран может эффективно повысить восприятие и отношение к бренду аудитории

Преимущества экранов
Преимущества экранов

Исключительные функциональные возможности светодиодных видеоэкранов, обеспечивают им ряд уникальных преимуществ.