Целевая аудитория светодиодных экранов

Аудитория экранов

В настоящее время все большую популярность приобретает реклама на светодиодных экранах города. Она занимает лидирующие позиции среди прочих разновидностей наружной рекламы и производит большое впечатление на всех людей, которые ее видят.

Светодиодные экраны благодаря высокому качеству цифрового изображения имеют широкий спектр возможностей для дальнейшего развития. Для того чтобы понять, как воздействуют экраны на аудиторию, в конце 2013 года среди жителей 16 – ти крупных городов было проведен опрос.  Для исследования значения светодиодных экранов был привлечен целый ряд экспертов. В результате проведенного опроса были сделаны следующие заключения:

Расположение в центральной части города

Как правило, наружная реклама на экранах расположена в центральной части города. Светодиодные экраны монтируют на фасады или крыши торгово - развлекательных комплексов, рядом с крупнейшими транспортными магистралями и в прочих местах с плотным людским потоком. Это места, где сосредоточено большое количество объектов бизнеса и излюбленные городскими жителями места для отдыха. Такое месторасположение LED - экранов очень выгодно с точки зрения эффективности проведения рекламной кампании.

Охват большой аудитории и эффективная подача рекламной информации

Внушительные габариты светодиодных экранов и насыщенная цветовая палитра способствуют тому, что рекламный ролик хорошо просматривается даже на большом расстоянии, создавая мощный визуальный эффект. Высокое качество и четкость изображения, а также уникальное расположение обеспечивают привлечение внимания огромного количества жителей города.

В результате проведенных исследований выяснилось, что средняя скорость подачи информации на светодиодном экране составляет около 62 % в неделю и примерно 79 % в месяц. Рекламная информация на LED – экранах вызывает интерес у 30 % аудитории. На просмотр ролика каждый человек в среднем затрачивает 15,1 секунды. Светодиодные экраны обладают высокими техническими характеристиками, имеют многократное воздействие на аудиторию, что обеспечивает высокую эффективность подачи информации.

Эффективная подача рекламной информации и интерес у аудитории

В ходе исследования выяснилось, что светодиодный экран способствует эффективному восприятию информации и повышению интереса к бренду. Большая часть опрашиваемых респондентов уверены, что реклама на светодиодном экране продукции различных брендов – это бренды, занимающие лидирующие позиции в определенном отраслевом сегменте.

Рекламная информация, исходящая из светодиодных экранов, помогает значительно повысить интерес к рекламируемому товару и к самому бренду, способствуя их продвижению на рынке. Это подтвердило 76 % охваченной аудитории. Зачастую степень раскрученности торговой марки влияет на приобретение того или иного товара. После просмотра рекламного ролика на светодиодном экране многие люди начинают проявлять интерес к полученной информации. Из них примерно 20 % займутся поиском дополнительных сведений о бренде и его продукции в Интернет – пространстве, посетит магазин 6,7 %, сделают попытку приобрести товар ориентировочно 24,7 % аудитории. А 37,3 % потенциальных потребителей расскажут о товаре своим друзьям и знакомым, тем самым участвуя во вторичном продвижении бренда.

Привлечение статусной аудитории

Как выяснилось в результате исследования, размещение рекламы на экране способствует привлечению интереса у молодых людей, имеющих хорошее образование и высокий уровень доходов. Примерно 80 % просмотров рекламы приходится на долю аудитории, находящейся в возрастном диапазоне от 21 года до 45 лет. Из них процент людей с высшим образованием составляет почти 66 %, а на долю топ – менеджеров приходится около 40 % всех просмотров. Именно это категория граждан обладает стабильными и высокими доходами и обеспечивает рост потребительского спроса на товары и услуги.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее