Преимущества рекламы на светодиодных эканах

Преимущества экранов

Сегодня рекламодатели имеют возможность размещения рекламы своей продукции или услуг на различных носителях наружной рекламы. Среди них особенно выделяются светодиодные видеоэкраны. Благодаря своим функциональным возможностям, они обеспечивают наибольший процент эффективности для любой рекламной кампании. Среди основных преимуществ светодиодных экранов можно отметить:

  • Они совмещают в себе как статичные, так и динамичные образы;
  • На LED – экране используются графические, анимационные и видеоизображения.
  • Видеоэкраны передают информацию различного вида: событийную, имиджевую и коммерческую.
  • Они обладают высокой степенью надежности. При повреждении какой – либо части дисплея, экран все равно продолжит работать, а неисправности не будут заметны на общем фоне.
  • Яркое видеоизображение высокого класса на долгое время остается в памяти людей.
  • Светодиодные экраны могут эксплуатироваться в течение всего года, даже при низкой температуре.
  • Реклама на светодиодном экране обеспечивает круглосуточное привлечение клиентов.
  • Возможность создания персонального графика размещения рекламы: можно регулировать количество трансляций рекламного ролика в сутки.
  • Даже небольшие по размеру видеоэкраны отлично видны со значительного расстояния.
  • Позволяют наблюдать за работой видеоэкрана в онлайн – режиме.

В светодиодном экране объединены все самые лучшие характеристики ото всех носителей наружной рекламы:

  • Передача видеоизображения;
  • Возможность текстовой подачи;
  • Использование крупных форматов;
  • Осуществление единовременного контроля за содержанием рекламного ролика.

Среди прочих разновидностей наружной рекламы динамичная реклама пользуется наибольшей эффективностью. Яркое, контрастное изображение и наличие интересного сюжета способствуют привлечению внимания всех проезжающих или проходящих рядом с экраном людей. Размещение рекламы на экране менее затратно, нежели телевизионная реклама. В отличие от рекламы на телевидении, она не раздражает зрителей, а способствует их привлечению. Таким образом, светодиодные экраны соединили в себе все положительные моменты телевизионной рекламы и рекламы на стандартных уличных носителях.

Эффективность размещения рекламы на светодиодных экранах

В 2009 году компанией Kinetik было проведено исследование на улицах Лондона.  Его смысл заключался в том, что с помощью современных технологий видеокамеры фиксировали взгляды людей, которые они обращали на рекламный носитель.  На протяжении 11 суток осуществлялась регистрация всех взглядов продолжительностью более 1 секунды, которые были направлены на статичную рекламу и рекламу в динамичном варианте.  Статичное изображение привлекло внимание лишь 15 % прохожих, а динамичная реклама смогла заинтересовать 33 % всего людского потока. Взгляд на статичную рекламу в среднем продолжался 4,7 секунды, в то время, как динамическое изображение привлекало взоры людей на 7,4 секунды.

В ходе исследования также было выявлено, что в выходной день динамичная реклама на светодиодном экране еще более эффективна по сравнению со статичной, чем в будние дни. Так статичная реклама привлекла внимание 13 % прохожих, а динамичное изображение сумело заинтересовать 47 % людей, проходящих в зоне обзора видеоэкрана. Исследование также показало, что использование более простых анимационных приемов гораздо эффективнее, нежели применение сложных вариантов анимации.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение