Технические требования к рекламному ролику
Если вы изготавливаете видеоролик для светодиодных экранов самостоятельно или силами сторонних продакшн студий, ознакомьтесь, пожалуйста, с очень важными техническими требованиями к готовому видеофайлу.
-
Разрешение видеоролика зависит от того, на каком видеоэкране вы планируете размещать рекламу. Чтобы понять размер в пикселях, смотрите вкладку «Параметры» на странице выбранного вами экрана. Если вы планируете размещение на нескольких светодиодных экранах, в таком случае необходимо подготовить под каждый экран свою версию видеоролика с соответствующим разрешением.
-
Audio Video Interleave (сокращённо AVI; букв. «чередование аудио и видео») — RIFF-медиаконтейнер, впервые использованный Microsoft в 1992 году в пакете Video for Windows. Формат файлов с расширением AVI может содержать видео- и аудиоданные, сжатые с использованием разных комбинаций кодеков, что позволяет синхронно воспроизводить видео со звуком. Файл AVI может содержать различные виды компрессированных данных (например, DivX-видео + WMA-аудио или Indeo-видео + PCM-аудио), в зависимости от того, какой кодек используется для кодирования/декодирования. Как и DVD, файлы AVI поддерживают многопоточное аудио-видео.
-
-
-
-
-
-
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими специалистами для получения профессиональной консультации. Звоните 8 800 550 60 13 для вас звонок абсолютно бесплатный из любого региона России!