Мифы и реальность о рекламе на светодиодных экранах

Мифы и реальность

Большое количество рекламодателей по всей территории Российской Федерации предпочитают размещение рекламы на светодиодных экранах. Но до сих пор существуют некоторые мифы, связанные с эффективностью рекламных роликов, транслируемых со светодиодных экранов.

Эффективна ли реклама на светодиодных экранах?

Эффективность любого вида рекламного носителя зависит не только от него самого, но и от множества сопутствующих факторов. Носитель рекламы – это лишь способ донесения до зрителей информации о своей продукции или об оказываемых фирмой услугах. Подача может быть интересной и талантливой, а может наводить на клиентов скуку.

Важнейшим фактором, влияющим на степень эффективности рекламного ролика, является профессиональная разработка рекламной стратегии. В ней должны быть точно поставлены ее цели и задачи: реклама должна легко восприниматься, быть яркой и не содержать избыточным количество информации. Рекламный видеоролик должен быть ориентирован на определенную аудиторию.

Зависит ли эффективность рекламы от отсутствия звукового сопровождения?

Шум на городских улицах не позволит воспринимать информацию в звуковом формате. В этом случае она будет воздействовать на людей, как дополнительный раздражитель. Многие водители, как правило, включают в салоне своего автомобиля радио или любимые музыкальные композиции, стараясь заглушить уличный шум.
Уличные экраны являются новым явлением во многих городах Российской Федерации. Они способствуют привлечению внимания зрителей, что и относится к их основной функции. Водители и пешеходы в ожидании разрешающего сигнала светофора непроизвольно просматривают яркие динамичные рекламные ролики. Продолжительность просмотра при этом длится не менее 40 секунд.

Что приносит больший эффект – статичная или динамичная реклама?

Некоторые рекламодатели опасаются того, что периодичность показа рекламного ролика способствует сокращению количества потребителей, увидевших его.
Светодиодные видеоэкраны в 6,5 раз больше заинтересовывают людей, чем статичная картинка и удерживают его более продолжительное время.

Положительно ли влияет новый носитель на эффективность рекламы?

Новый тип носителя вовсе не означает, что он обладает меньшей степенью эффективности. По всему миру реклама на светодиодном экране очень популярна среди рекламодателей. Это связано с целым рядом ее преимуществ по сравнению с прочими разновидностями наружной рекламы.
К главным плюсам видеоэкранов относится яркое и динамичное изображение. Согласно статистическим данным, большинство клиентов, которые уже разместили рекламу на светодиодном экране, довольны полученными результатами. Поэтому можно смело говорить о том, что новый тип рекламного носителя является положительным моментом рекламной кампании.

Как правильно разработать ролик для размещения на светодиодном экране?

  • Рекламный ролик необходимо разрабатывать и адаптировать специально для транслирования на светодиодном экране.
  • Длительность рекламы должна варьироваться в диапазоне 10 – 20 секунд, наиболее популярна продолжительность видеоролика на протяжении 10 секунд. Слишком длинный по времени ролик уменьшает вероятность того, что он будет досмотрен до конца потенциальными клиентами. Зачастую именно в конце преподносится контактная информация и местонахождение компании, рекламирующей свои товары или услуги.
  • Изложение всей необходимой информации должно быть кратким и точным. Все данные должны быть представлены с использованием крупного шрифта, поскольку мелкий шрифт очень плохо воспринимается.

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.