Динамичная реклама

Динамичная реклама

Динамичная реклама на сегодняшний день является наиболее эффективной среди всего многообразия видов наружной рекламы. Из огромного потока общей массы рекламы, которая ежедневно обрушивается на современного человека из различных средств массовой информации и наружной рекламы, мозг автоматически выбирает только то рекламное сообщение, которое завладело его вниманием благодаря своей новизне и необычности. В таком подходе к сознанию потребителя прекрасно проявили себя видеоэкраны.

Во-первых, реклама на светодиодном экране не вызывает психологического и физического напряжения у зрителя, потому что расположение видеоэкрана на улице, "вне дома", играет роль "нейтральности" подачи – нет чувства навязывания, вторжения во внутренний мир человека. В то же время зритель лишен возможности переключить канал или настроиться на другую радиоволну, но в условиях улицы это воспринимается естественно, как время суток или погодные условия.

Во-вторых, огромный размер и качество изображения плюс уникальное месторасположение позволяют светодиодному экрану выделяться среди прочих рекламных конструкций. Яркое динамичное изображение обращает на себя внимание и дольше удерживает взгляды людей, тем самым увеличивая длительность визуального контакта, что способствует лучшему запоминанию информации.

В-третьих, особенности городской планировки - пересечение основных транспортных магистралей, скопление значимых городских объектов - позволяют охватывать беспрецедентно огромные пешеходные и транспортные потоки.

Динамика и информативность

Движущаяся, динамичная реклама от 4 до 9-ти раз эффективней статичной (по данным различных источников). По данным исследования американского психолога Ричарда Харриса, глаз человека находится в постоянном поиске чего-то нового. При этом статичное изображение удерживает внимание, не более чем на 2 сек, а динамическое – в 6,5 раз дольше.

Средний хронометраж рекламного ролика на экранах равен 10 секундам. Таким образом, водители и пассажиры бесконечных «пробок», а также пешеходы просматривают один ролик за другим, что обеспечивает полноценное восприятие по сравнению с традиционными рекламоносителями. Реклама и информация на видеоэкранах лишена раздражающего момента, типичного для телевизионной рекламы, так как заполняет полезной информацией время, которое чаще всего просто потеряно (это время передвижения по дорогам и улицам) – доказано последними исследованиями медиа-рынка.

Охват

Даже не очень большой по размерам светодиодный экран начинает привлекать внимание на расстоянии до 500 метров. Это гарантирует максимальный охват аудитории. Большое количество показов в день (от 100 до 300) гарантирует то, что Вашу рекламу увидят и запомнят десятки тысяч жителей.

Длительность ролика, исходя из этого, не должна превышать 20 секунд. Самая необходимая информация, такая как название, телефон, адрес должны быть на экране на протяжении всего ролика.

Благодаря системе автоматической регулировки яркости, в зависимости от различной внешней освещенности, светодиодные экраны обеспечивают равно комфортное восприятие рекламы при ярком солнце и в темное время суток.

Гибкость

Размещение на видеоэкранах может подойти под любые маркетинговые цели компании и позволяют легко преодолеть традиционные трудности и стереотипы. При размещении рекламы на экранах можно менять график трансляции, заменять или корректировать видеоролики по мере изменений в рекламной кампании. Благодаря смене кадров, в ролик можно поместить больше нужной информации, чем в любой другой наружной рекламе.

Низкие затраты на производство и размещение рекламы на экранах (минута рекламного времени на рекламном мониторе стоит в десятки раз дешевле, чем на телевидении).

Новизна 

Светодиодный экран — вид городской наружной рекламы, который составляет неотъемлемую часть мировых мегаполисов, таких как Нью-Йорк, Токио, Шанхай, Гонконг и европейских столиц — Лондон, Париж, Берлин. Заглянув в некоторые города, например, в Лас-Вегас, можно сказать: “Здесь эти светодиодные экраны на каждом шагу!”  У нас, в России, и даже в Москве этих чудес техники пока сравнительно немного. Хотя, по прогнозам, скоро светодиодные дисплеи (табло, экраны) украсят многие российские улицы.

Уже сейчас наиболее продвинутые рекламисты и заказчики используют их в качестве рекламных и информационных экранов на улицах крупных городов, на спортивных мероприятиях, а также при оформлении концертов, шоу, праздников…

Месторасположение

Светодиодные экраны расположены весьма удачно – на самых ключевых транспортных развязках города неподалеку от крупных торговых комплексов, перекрестках с извечными пробками. Светодиодные экраны расположены в центре города, в его деловой части, в спальных районах. Центральная часть города — это круглосуточно перегруженные дороги, бизнес-аудитория и любимые горожанами места прогулок.

Спорные вопросы

1. Ситуация на дорогах

Рассмотрим сценарий: едет водитель по дороге, видит впереди видео рекламу, увлеченный происходящим на светодиодном экране, теряет управление и создает опасную дорожную ситуацию. Так ли это? Обратимся к исследованиям компании Romir Monitoring, являющейся эксклюзивным представителем по России всемирно известной Gallup International. Оказывается, в рейтинге факторов, которые, по мнению опрошенных водителей, теоретически способны привести к возникновению аварийных ситуаций, динамическая и традиционная наружная реклама делят 12 место (по 7%).

Наибольшую опасность, по мнению опрошенных, представляют: специфическое поведение другого транспортного средства (58%) и неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть (57%) и природные феномены (42%). И 7% – это теоретически. А практически аварии по вине наружной рекламы случаются не более, чем в 1% случаев.

То есть, наружная реклама (как стационарная, так и динамическая) является наименьшим фактором риска из всех. По последним исследованиям, взгляд водителя отрывается от дороги на динамическую рекламу не более, чем на 0,7 секунды, тогда как в среднем для создания аварийной ситуации на дороге требуется отвлечься на 2-2,5 секунды. Получается, что обвинение динамической рекламы в большом числе аварий беспочвенно.

Неоднократно проводившиеся исследования подтверждают: между наружными светодиодными экранами и аварийностью на дорогах нет никакой связи.

2. Наружные рекламные экраны и городская архитектура

Портят ли светодиодные экраны вид города. Тут разобраться посложнее, так как речь идет не о фактах, а мнениях и вкусах. Конечно, наружные экраны подпадают под категорию “рекламных конструкций”, а городские власти нередко проводят кампании по “очистке городов от рекламы”: снятие незаконно установленной рекламы, рекламных конструкций, установленных чересчур близко и прочее.

Но с другой стороны, светодиодные экраны украшают город цветом, светом, необычными формами. Цифровые экраны прекрасно вписаны в городской ландшафт. Экраны – свидетельство того, что мы идем в ногу с новыми технологиями, строим в городе современную систему рекламы, которая сродни искусству.

Еще одной важной особенностью светодиодных экранов является возможность их использования в различных социальных и информационных программах. Часть времени на наружных экранах операторы выделяют для общественного информационного контента.

Экраны и сети экранов представляют собой новую информационную среду, которая постепенно приобретает все большую значимость, не только в коммерческом, но и в социальном плане.

Наружные экраны давно перестали быть исключительно рекламным носителем. Сегодня экраны несут важнейшую функцию информирования населения о текущих и чрезвычайных событиях, о важном, срочном и полезном. На улицах городов во всем мире понемногу складывается новая информационная среда. И все это – благодаря светодиодным экранам и динамическому видео.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение