Краткая история цифровых рекламных щитов.
В 1963 году автор Дж. Г. Баллард (JG Ballard) предсказал использование огромных электрических знаков, чтобы побудить людей «покупать сейчас» в рассказе «Человек из подсознания» (The Subliminal Man). Сегодня цифровые рекламные щиты - это реальность, которую используют как малые, так и крупные компании во всем мире.
По данным Американской ассоциации наружной рекламы, цифровые рекламные щиты впервые появились в 2005 году, когда стали доступны как экран, так и Интернет-технологии, делающие возможной удаленную загрузку файлов на конструкции размером с рекламный щит. Однако до появления первого электронного билборда цифровые экраны с привязкой к месту использовались с 1990-х годов.
Наука, лежащая в основе работы цифровых рекламных щитов, довольно проста: рекламные сообщения от нескольких рекламодателей меняются каждые 5-10 секунд на светодиодном экране. Этот вариант рекламы с дистанционным управлением лучше всего подходит для компаний, которым требуется большая гибкость в своих рекламных сообщениях и оперативность в запуске рекламной кампании. Созданный аналогично рекламе на традиционных щитах, ключевое отличие заключается в размещении РИМ на конструкции. Цифровая реклама отправляется в виде файла видео или jpg, а не распечатывается и монтируется непосредственно на рекламный щит.
Комментариев пока нет